Skip to Content

Ошибка в вопросе

Вопрос 12: Как известно, в футболе свободный удар отличается от штрафного удара тем, что при его розыгрыше необходимо отдать пас партнеру. Если мяч со свободного удара первым же касанием посылается в ворота соперника, гол не засчитывается и назначается удар от ворот. А какое решение должен принять судья, если при пробитии свободного удара мяч первым же касанием посылается в свои ворота?

Ответ: Назначить угловой удар.

Зачёт: Угловой; корнер.

Комментарий: Этот вопрос, по мнению автора, можно раскрутить логически. Удар от ворот назначают, когда мяч при атаке на ворота проходит мимо. Соответственно, когда мяч со свободного прямым ударом посылается в ворота соперника, правила футбола предписывают принять такое же решение, как если бы мяч был разыгран правильно, но прошел мимо ворот. Если применить то же допущение к симметричной ситуации у собственных ворот, то получается, что действительно нужно назначить угловой, как ни парадоксально это может показаться на первый взгляд.

Источник(и): http://ru.wikipedia.org/wiki/Штрафной_и_свободный_удары_(футбол)

Автор: Михаил Берлов (Санкт-Петербург)

5 + 1 =
Решите этот несложный пример. Вы должны видеть три слагаемых. Если слагаемых два, то прибавьте к сумме 2.