Skip to Content

VII Кубок Поволжской Лиги. 1 тур. Клуб "Ворон" (Ульяновск). 1 тур. Вопрос 2

Вопрос 2: Выживший руководитель страны с детства знаком с НИМ не был. Чего не скажешь об Остапе Бендере, который в связи со знакомством с НИМ беспокоился о здоровье Александра Иваныча Корейко. Мария Стюарт, также как и вышеупомянутый руководитель, навряд ли была с ним знакома, хотя впоследствии ЕГО использовали там, где упоминается ее имя. А нам с вами уж точно знаком некий аристократ, носивший ЕГО имя. Это имя мы и попросим вас назвать.

Ответ: Помидор (также и Синьор Помидор).

Комментарий: Президента Вашингтона, как известно, пытался отравить его повар путем подмешивания в еду неизвестных дотоле помидоров. Бендер не советовал есть помидоры Корейко, ибо помидоры вызывают усиление перистальтики кишечника. Мария Стюарт, сама того не очень желая, подарила миру коктейль "Кровавая Мэри", одним из ингредиентов которой является томатный сок. Ну, а уж синьор Помидор с его налогами на погоду неизвестен разве что неграмотному.
    z-checkdb: В тексте вопроса и комментария вместо Марии Стюарт должна быть Мария Тюдор.

Источник(и):
    1. http://www.domosed.com.ua/article.php?id=290
    2. http://www.utro.ru/articles/2001121002071150891.shtml

Авторы: Ярослав Егоров ("Ворон", до 2003 года)

Замечания: На самом деле прославленному коктейлю еще и ста лет не стукнуло. Создавший его французский повар Фердинанд Петиот (скорее всегго, просто Пти - обычные сложности с транскрипцией) достаточно намучился с пропорциями смеси холодной зимой 1921 года в парижском баре «Хэррис Нью-Йорк бар»: добавлял к томатному соку то один соус, то другой, было даже похоже, что он не коктейль придумывает, а кетчуп. Наблюдавшие его труды завсегдатаи бара прямо по ходу работы предлагали названия для коктейля – одно другого ужаснее, красный цвет томатного сока держал их мысли в совершенно определенном русле. Начали просто с названия «Ведро крови» - босс Петиота вспомнил бар в Чикаго с таким милым названием. Потом кто-то предложил назвать новый коктейль «Красная граната» - уж не большевики ли были тому виной? Но потом босс вспомнил, что в чикагском баре работала какая-то девушка Мэри, и вопрос с названием был решен раз и навсегда. А Марию Тюдор уже позже к делу пришили. (Борис Бурда)

 !